Где гарантия того, что ваш товар подлинный и качественный?
Наши партнёры — крупные производители и поставщики с многолетней репутацией, поэтому мы предлагаем только зарегистрированные и сертифицированные товары, тщательно соблюдая все условия хранения и транспортировки.
Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?
Цены на товары могут меняться, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Цены на товары на сайте указаны без учёта скидки. Точную стоимость уточняйте при получении заказа у фармацевта в аптеке.
Могу ли я оформить заказ с доставкой на дом?
Вы можете забронировать заказ в любой удобной для вас аптеке. Наша аптечная сеть насчитывает более 1161 аптек. Дистанционная продажа медикаментов (в том числе с доставкой на дом) запрещена Постановлением Правительства РФ № 81 от 06.02.2002 года. Мы не нарушаем закон.
Как я смогу узнать, что мой заказ принят?
После того, как вы оформили заказ, вы получите SMS о том, что заказ принят в обработку. В случае, если вам не поступило SMS, вы можете задать вопрос по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наш клиентский центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Также наш оператор может позвонить для уточнения состава заказа.
Сколько заказ хранится в аптеке?
Заказ комплектуется в аптеке и хранится 24 часа с момента подтверждения. В течение этого времени вы можете забрать свой заказ. В случае, если у вас возникла непредвиденная ситуация, вы можете позвонить по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области передать информацию о продлении срока ожидания вашего заказа.
На сайте gorzdrav.org есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
Вы можете оформить заказ, но при получении заказа с рецептурными препаратами вам необходимо будет предоставить рецепт сотруднику аптеки. В случае, если рецепта у вас не окажется, аптека вправе не выдать вам заказ.
Могу ли я изменить свой заказ после подтверждения?
Корректировка товаров и выбор аптеки после подтверждения заказа невозможны. Если вы изменили свое решение, вам необходимо позвонить по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской областии и сообщить об этом. Затем вы можете сделать новый заказ на сайте gorzdrav.org самостоятельно или через клиентский центр.
Каким способом оплаты можно воспользоваться при получении заказа?
Вы можете оплатить заказ в аптеке удобным для вас способом: наличными или банковской картой.
Предоставляется ли скидка по социальной карте и каковы условия её предоставления?
Да, скидка по социальной карте предоставляется при предъявлении её в аптеке при совершении покупки.
Предоставляются ли скидки по картам и каковы условия их предоставления?
Да, скидки по картам партнёров предоставляются при предъявлении их в аптеке при совершении покупки. На сайте указана цена без учёта скидок. Скидки по картам не суммируются. Подробную информацию о партнёрах сети "Аптеки ГОРЗДРАВ" смотрите в разделе "Партнёры" на сайте gorzdrav.org.
Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?
Для получения заказа вам достаточно предоставить номер заказа. Если вы забыли номер заказа, необходимо сообщить сотруднику аптеки ФИО, которые были указаны в графе "Получатель".
Претензии по товару, обмен и возврат.
Необходимо проверять соответствие доставленного товара заказанному, целостность упаковки и внешний вид товара в присутствии сотрудника аптеки перед совершением оплаты.
В соответствии с ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», лекарственные препараты; предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта; инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; предметы по уходу за детьми; линзы очковые; парфюмерно-косметические товары.
Важно! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, приобретенные в аптеках, относящиеся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.
Покупателям рекомендуется ознакомиться с характеристиками товара, информацией о показаниях и противопоказаниях, побочных эффектах до момента покупки. Описание интересующего вас товара присутствует на нашем сайте: www.gorzdrav.org
Недоволен качеством обслуживания, как я могу оставить жалобу?
В случае, если вы не довольны качеством обслуживания, можете направить жалобу по адреcу: feedback@gorzdrav.org или через форму обратной связи сайта. Мы изучаем все обращения и будем рады любой информации, которая поможет нам стать лучше.
ВАЖНО! Дистанционная продажа лекарственных средств (в том числе, с доставкой на дом) запрещена действующим законодательством Российской Федерации. Под «заказом» на сайте понимается должным образом оформленный запрос Клиента на бронирование в аптечных организациях группы компаний ПАО «Аптечная сеть 36,6», а также ее партнеров по указанному на сайте адресу перечня Товаров, выбранных на сайте. Продажа товара осуществляется в аптечной организации.